SOLAR SALT/ SAL SOLARIS
Солнечные часы дали нам верный знак. ...

Для начала расскажи мне о людях, участвующих в Соли. Если не секрет, то было бы интересно узнать о ваших "гражданских" делах, возрасте, наличии специального музыкального образования.

[подозрительно] Зачем вам все это знать ?

Группа образована заслуженными ветеранами Росийской Армии и Военно-Морского
Флота. Образования у нас никакого нет, возраст критический, дела в прокуратуре.

Пожалуй, стоит немного поговорить об истории Соли. Как долго вы существуете?

Мы не существуем, с осени 98-го года, чего и вам желаем.

Что повлияло на ваше решение организовать группу?

Солнечные часы дали нам верный знак.

По нашему мнению, каждый человек должен образовать свою группу. Люди должны общаться исключительно с помощью мелодический сочетаний.

Мне кажется,

Крестись.

что без влияния (хотя бы косвенного) Ваганова не обошлось.

О, да, его помощь трудно переоценить. Игорь долгое время писал для нас тексты,
помогал шить сценические костюмы и сооружал декорации.

Нет.

Проект возник и развился до того, как кто-либо из нас познакомился с Вагановым.
И он не оказывал влияния на СС.

Существуют ли у Соли еще какие-нибудь релизы кроме того, что был нам подарен в Питере?

Наверняка существуют, но нам о них неизвестно.
Однако на HauRuck! готовится выйти альбом "Расталкивая сны".

У вас в группе участвует девушка с виолончелью. Мне уже встречались недоуменные вопросы некоторых людей - зачем, мол, возить с собой виолончелистку, если можно спокойно наделать сэмплов и обойтись малой кровью? Связано ли это с желанием "очеловечить" ваши живые выступления, на которых стоящие за компьютерами фигуры у особо впечатлительных натур навевают ассоциации с серфингом по порносайтам (мне встречались и такие размышлизмы посетителей ваших выступлений).

"доктор, а где вы такие картинки берёте?"

Эти ассоциации не случайны. Хотя на самом деле истина куда страшнее. Стоящие
за компьютерами фигуры управляют передвижениями наших армий в Восточной Европе.

Интересно, следующий вопрос будет - "а зачем вам эти странные парни с
компьютерами"? Девушка с виолончелью, как ни странно, играет в нашей группе
на виолончели. А остальные занимаются серфингом по порносайтам.

Если серьёзно, эта тема только запущена нами в разработку, но коли уж
заговорили, то, может быть, как раз вы нам поможете собрать нужный
материал для следующей экспериментальной серии; нас интересуют
ассоциации, возникающие у наших посетителей:
- по поводу живой девушки?
- по поводу виолончели?
- по поводу живой девушки с виолончелью и прямо на сцене?
[ассоциации с понятиями 'спокойно наделать' и 'малой кровью' можно
опустить за очевидностью]

За наиболее адекватное понимание происходящего на концертах СС мы предлагаем подарочный экземпляр упомянутого спец.релиза [он уже почти закончен, идут полевые испытания]. По первым отзывам - усиливает подобные ассоциации до практически полной реализации и способен серьёзнейшим образом изменить социальную роль dark ambient'а в целом.

Виолончель-священный инструмент и ее "сэмплирование" строго запрещено. К тому же, наша виолончелистка чудо как хороша.

Также удивляет восприятие различных не связанных друг с другом людей, с помощью которого произошло воистину чудесное раздвоение одного единственного компьютера, используемого как сэмплер. Korg - это тоже компьютер?

Хоть я и не люблю спрашивать про истоки названий групп, но ваше название отличается от большинства имен, легких для разгадки. Все знают о соли земли, но вот про солнечную соль я слышу впервые. Итак, Солнечная Соль - что бы это значило?

Это значило алхимию.
Hовая, истинная Соль.
Душа, не знающая гниения мертвого современного "я", не отождествляющая себя
с "эго", следующая своему изначальному предназначению.

Желающим узнать про истоки названия следует посетить http://industrialmusic.ru/ss и прочесть текст А.Дугина "Растворение Соли".

Теперь давай поговорим о питерском фестивале. Сначала расскажи мне о своих общих впечатлениях. Как, по-твоему, удался ли фестиваль?

Без базара.

Что больше всего порадовало,

Зрители.

и что больше всего напрягло?

Зрители.

Что вы думаете о своем выступлении на фестивале? Я встречал диаметрально противоположные рецензии на ваше выступление - от констатации полнейшего провала до заявлений, что оно стало лучшим из всех, что вы когда либо проводили.

Как ты уже понял, мы не присутствовали на своем выступлении.

Как нам рассказали, единственный недостаток - благодатная почва для мнящих себя критиками бывших металлистов и мнящих себя элитой и эзотерической кучкой пафосных подростков. Впрочем и это никак не влияет - все было очень даже ярко и сердито.

Неприятно слышать констатации полнейшего провала только от людей, чье мнение
действительно имеет значение. Т.е. все было в полном порядке. А при желании достичь всеобщего успеха - можно организовать яркое шоу - от внешней атрибутики до сценических постановок (ведь методы известны и продуктивны). Но это не является приоритетной задачей.

В своем недавнем интервью Роджер Карманик сказал, что он ожидает коммерческого бума industrial музыки. Ну, в это можно поверить. Что ты думаешь о совковой industrial сцене, и стоит ли и нам принимать на свой счет ожидания этого самого бума?

Не "совковой", а советской. Следи за речью.

Ничего из ряда вон выходящего на нашей "сцене" нет. Хорошие люди играют хорошую музыку. Если за это им дадут много денег, то наверняка никто не обидится. Жизнь покажет. Мы не против коммерции в музыке, если это не становится самоцелью. Любительская сцена - это даже не совсем нормально. Профессионализм по-любому должен оплачиваться каким либо образом. Где нет профессионализма, там самодеятельность. Ну а там где самодеятельность, начинается халява - бестолковый нойз и халтурный амбиент для заполнения пауз. Другое дело, что вряд ли будут огромные тиражи. Для этого сегмента музыкального рынка более эффективно поддерживать высокие цены на аудиопродукцию в рассчете на настоящих ценителей. Цена еще долго будет оставаться индикатором качества. А за три доллара пусть продаются поп-звезды.

Мы не знаем.

Знаешь ли ты российские/ совковые группы, заслуживающие упоминания в Стигмате и интереса наших читателей? Может, у кого-либо из вас есть интересные сайд-проекты...

ДЕМО, СВЕТА, ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО, ЗАЗЕРКАЛЬЕ, FIGURA, ЗАРОСЛИВЕРЕСКА, ОРКЕСТР ГУВД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, LC, REUTOFF и DAS REUT, STILLIFE, ASSKILLATO.R, ТРАНСПЛАНТАНТ.

Наверняка мы кого-то забыли упомянуть. Извините, ребята.

Сайд-проекты ? Будут.

К вашему CDR прилагался листок с воззванием "Евразийский порядок". Лично у меня слово порядок ассоциируется с понятием New World Order...

Вечер ассоциаций. Анархист? Наша музыка автоматически подразумевает знакомство
с определенной идеологической системой.

Вы пишите про "фашизм в голове" и национал-большевизм. Не мог бы ты рассказать поподробнее об идеологической составляющей вашего творчества? Лично у меня понятие "большевик" ассоциируется с выписанным из Европ не самым русским человеком Ульяновым

Стесняемся произнести слово "еврей"? Типичный мелкобуржуазный национализм.

и картавыми дядьками в кожанках, стрелявшими все, что движется. Что значит большевик в вашем понимании? Имеет ли это отношение к коммунизму?

и поскольку ответ #10 исключительно конкретен, придётся перенести
уточнения сюда. так что уточните - какой '$ф в стране' имеете в виду
вы, поскольку мы говорим только о '$ф в голове'.

и в этом вопросе вы опять говорите про ассоциации [на этот раз про свои] и просите их оттрактовать, причём в тиражированном виде. Должны заметить, что это невозможно, так как СС непрерывно занимается массовым психоанализом, но исключительно в невербальной форме. в качестве временной терапии можно внимательно прослушать последний трек cdr сингла 'Мы несём жизнь' стараясь максимально абстрагироваться от произносимого текста; как только вам это удастся, данный вопрос отпадёт.

Примитивные ассоциации.. Есть еще такой взгляд: "Сегодня утром я не предавался
любовным утехам с телом Шанталь, а насиловал классового врага. Насилуя Шанталь, я
содомирую ее папашу-землевладельца и запихиваю свой конец
в задницу буржуазно-капиталистического общества..." (Robert Irwin "The Mysteries of Algiers"). На самом деле все более серьезно - начиная с Трубецкого и Савицкого, которые ни у одного культурного человека не ассоциируются с картавыми дядьками. А если говорить проще - национал-большевик и большевик имеют столько же общего, сколько социал-демократ и национал-социалист. Что до фашизма, то я на вашем месте не стал бы апеллировать к понятию, которое у некоторых ассоциируется лишь с Германией 30-х (на уровне фильма о Штирлице) и Великой Отечественной. Это столь же неразумно, насколько можно судить о русской литературе по людям-жалобам вроде Солженицына
(сразу уточнение - Солженицын за писателя никак не может считаться). Нам действительно близок национал-большевизм, однако в своей - музыке - мы все же избегаем открытой декларативности. У тех, кто пытается сделать из песен манифест, обычно получается плохой манифест и плохие песни. Если интересует национал-большевизм, рекомендуем обратиться к первоисточникам. Оставим сапоги сапожнику, а пироги - пирожнику. "Политика сродни потугам отдрючить кошку в жопу", а мы лучше будем продолжать делать музыку.

Фашизм в стране, потерявшей 20-30 миллионов во время второй мировой войне. Вам не страшно?

Нам не страшно [tm].

Стыдно бояться слов.

СССР не воевал с фашизмом. СССР воевал с Германией под предводительством
партии нацистов. Учите историю.

Этот номер Стигматы посвящен 10-летию разрушения Советского Союза. Что значит для вас эта годовщина? Ответ может быть как личным так и глобальным/ политическим.

Странно все получилось. Вот многие хотели, чтобы из великой империи ушел совок.
Ушла великая империя, а совок весь остался. СССР-это наша Родина. Мы скорбим. Но, тем не менее, с надеждой смотрим в будущее.

<<:back
The interview was done for the second issue of Stigmata magazine.
Сайт создан в системе uCoz